Статьи

Чем заканчивается халатность персонала на нефтебазе?

На нефтебазах на выезде зачастую устанавливается шлагбаум со светофором. Зачем он нужен? На основании требований противопожарной безопасности, после подъезда и остановки бензовоза для осуществления налива, обслуживающий персонал должен "заземлить" бензовоз для отвода зарядов статического электричества. Многие на объектах этого не делают, а просто цепляют датчик к любой металлической части на островке налива, тем самым обманывая датчик. Следующим этапом нужно опустить и зафиксировать трап до определённого сигнала датчика и вставить консоль налива в бензовоз. Как устроен шлагбаум со светофором: как только оператор налива "заземляет" бензовоз, опускает трап или убирает консоль из парковочного положения, на светофоре загорается красный сигнал и шлагбаум остается в опущенном положении. Персонал нефтебазы зачастую целенаправленно портит датчики, чтобы при наливе не осуществлять "ненужных действий". Неоднократно происходило так, что ввиду халатности персонала шлагбаум остался поднятым, консоль осталась в бензовозе, трап в опущенном положении, а водитель бензовоза начал движение, тем самым испортив дорогостоящее оборудование на объекте.

Будьте внимательнее, изучайте руководство по эксплуатации, а лучше заказывайте обучение от наших технических специалистов, ведь они работают с оборудованием уже более 20 лет!