При смене продукта с летнего на зимний, в отрицательные температуры, летнее дизельное топливо начинает "запарафинивать" сетку, то есть закупоривать ее соты. Этот эффект мешает нормальному прохождению продукта и производительность сильно падает.
Помимо этого, в любом топливе часто присутствует вода. В зимний период она замерзает на стенках фильтра и даёт тот же эффект – перекрытие сот.
Чтобы вам было легче уследить за состоянием фильтрующего элемента, мы устанавливаем два манометра на 1,6 МПа. Один располагается до фильтра, а другой после него. Если показания на датчиках отличаются более чем на 0,02 МПа, то фильтрующий элемент пора менять или производить его очистку.
Будьте внимательнее, изучайте руководство по эксплуатации, а лучше заказывайте обучение от наших технических специалистов, ведь они работают с оборудованием уже более 20 лет!